Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Анонимный пользователь оценил на
    сообщил отзыв по телефону 1 июля в 15:31
    Я подъезжал на техническое обслуживание автомобиля. Понравился подход к клиентам специалистов и качество выполнения работ. Желаю развития и хороших продаж!
    0 0
    Ответить
    • Добрый день! Благодарим Вас за столь важный для нас отзыв, который можно считать лучшей оценкой нашей работы. Рады, что качество наших услуг оставило у Вас положительное впечатление.
      Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С самыми добрыми пожеланиями, администрация дилер Лада и Шевроле Нива — Сертифицированный сервис АвтоГрад.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    сообщил отзыв по телефону 21 мая в 1:31
    Понравилось внимание, забота, качество работы.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о работе нашей компании. Рады, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Мы ответственно подходим к решению проблем наших клиентов и всегда работаем на совесть.
      Удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, администрация дилер Лада и Шевроле Нива — Сертифицированный сервис АвтоГрад.
      0 0
      Ответить
  • Александр оценил на
    сообщил отзыв по телефону 20 мая в 14:30
    Все было хорошо: обслуживание, персонал приветливый и внимательный.
    0 0
    Ответить
    • Александр, добрый день! Благодарим вас за отзыв в наш адрес. Нам приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация дилер Лада и Шевроле Нива — Сертифицированный сервис АвтоГрад.
      0 0
      Ответить
  • Павел оценил на
    сообщил отзыв по телефону 18 мая в 17:41
    В сервис я приезжал для замены масла. Все расходные материалы я приобретал в сервисе. Сотрудники поменяли фильтр и масло. Мастера сделали все хорошо. Работа была выполнено быстро, я точно не помню, но в промежутке от получаса до часа все было готово. Я в это время просто ходил смотрел машины, которые продаются. По окончанию работы мне выдали чек и подтверждающие работу документы. Приемщик общался вежливо и доброжелательно, нормально все объяснил и рассказал, отдал все документы.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Павел.
      Мы благодарны вам за отзыв. Очень приятно слышать, что вы довольны работой мастеров. Ждем вас.
      С уважением, Дилер Лада и Шевроле Нива — Сертифицированный сервис АвтоГрад.
      0 0
      Ответить
  • Ирина сообщила отзыв по телефону 15 мая в 14:04
    Купила здесь три года назад машину. Теперь обращаюсь всякий раз, как возникает необходимость для обслуживания или консультации по разным вопросам (страхование, осмотр и так далее). Очень довольна. Могу выделить руководителя Дмитрия, он всегда готов помочь. Вообще, специалисты здесь очень отзывчивы и клиентоориентированы: сделают всё возможное и невозможное для решения любого вопроса. Мне очень нравится обслуживание. Сервис удобно расположен, комфортный, довольно просторный.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Ирина.
      Спасибо вам за положительный отзыв! Обещаем удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь!
      С уважением, Дилер Лада и Шевроле Нива — Сертифицированный сервис АвтоГрад.
      0 0
      Ответить
  • Денис оценил на
    сообщил отзыв по телефону 12 мая в 15:11
    В данном сервисе мой хороший друг несколько лет назад приобретал новую машину, он порекомендовал мне это заведение и с тех пор я обращаюсь только сюда. Последний раз делал здесь ТО и оформлял страховку. Хочется передать привет специалистам Станиславу и Дарье, а также поблагодарить их за работу. ТО мне сделали всего за час, страховку оформили с очень приятной ценой всего вышло 3200 или 3600, в прошлом году было явно дороже. Хороший и качественный сервисный центр!
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Денис.
      Позвольте поблагодарить вас за отзыв. Всегда готовы оказать необходимую помощь.
      С уважением, Дилер Лада и Шевроле Нива — Сертифицированный сервис АвтоГрад.
      0 0
      Ответить
  • Александр оценил на
    сообщил отзыв по телефону 8 мая в 16:02
    Не так часто заезжаю в этот сервис, но раз в несколько месяцев посещаю. Мне нравится, что здесь всегда есть в наличии все нужные товары. Недавно приобрел здесь колпачки на литые ВАЗовские диски. По качеству товар меня полностью устраивает. Цены здесь очень даже приятные, я бы сказал даже дешевые. Мне нравится данный сервис.
    0 0
    Ответить
    • Александр, добрый день. Благодарим Вас за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Нам приятно знать, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
      Вы всегда можете на нас положиться! С наилучшими пожеланиями, администрация дилер Лада и Шевроле Нива — Сертифицированный сервис АвтоГрад.
      0 0
      Ответить
  • Сергей оценил на
    сообщил отзыв по телефону 26 апреля в 14:50
    Обращался сделать техническое обслуживание автомобиля. По времени работа заняла два или два с половиной часа. Я всё это время ожидал машину на сервисе. В зоне ожидания есть диваны, телевизор. Мне ничего не нужно было, пользовался только wifi. Специалист, который принимал машину, нормальный и адекватный. Ценовая политика ниже, чем в больших городах. Выбрал этот сервис, так как для меня там ТО подходило.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Сергей. Спасибо за отзыв. Очень рады, что вы остались довольны проведенной работой. Обращайтесь, если понадобится помощь с автомобилем! Желаем удачи на дорогах!
      С уважением, Дилер Лада и Шевроле Нива – Сертифицированный сервис АвтоГрад.
      0 0
      Ответить
  • Илья оценил на
    сообщил отзыв по телефону 22 апреля в 11:53
    Во-первых, что мне понравилось, так это скорость выполнения работ, делали диагностику автомобиля. Мастера очень пунктуальны в своих вопросах, все делают вовремя и качественно. И понравилось вежливое отношение к клиенту. Цены, считаю, вполне доступными. Сервис имеет очень хороший и аккуратный вид, везде чисто.
    0 0
    Ответить
    • Добрый вечер, Илья. Спасибо за отзыв. Очень рады, что вы остались довольны работой нашего автосервиса. Обращайтесь, если понадобится помощь с автомобилем, всегда к вашим услугам!
      С уважением, Дилер Лада и Шевроле Нива – Сертифицированный сервис АвтоГрад.
      0 0
      Ответить
  • виктор оценил на
    написал 8 октября 2018 в 15:55
    быстро делают работу когда человек покупает машину пришли брать машину и не сообщили им но они оформили документы быстро четко за 3 часа это не плохо
    0 0
    Ответить
    • Добрый день! Виктор, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о работе нашей компании.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация дилер Лада и Шевроле Нива — Сертифицированный сервис АвтоГрад.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 18 августа 2016 в 14:36
    Замена масла в двигателе (не ТО)
    После того,как меня Обломали с установкой сигнализации я решил сменить масло в двигателе,т.к. завод-изготовитель заливает полу-синтетику 5W-30 
    Хочу обратить ВНИМАНИЕ на тот факт, что данное масло позволяет эксплуатацию авто максимум при +25 градусов за бортом. В тоже время в книге по эксплуатации написано: если температура превышает +25, то, не дожидаясь очередного ТО, необходимо срочно заменить масло! Так что, при оформлении договора купли-продажи в Дилерс
    – показать
    Развернуть и показать ещё 8 фото
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 18 августа 2016 в 14:13
    Пришёл установить доп. сигнализацию на LADA VESTA, а мне говорят,что не поставим, так как: (дословно от мастера-приёмщика Озерова О.О.)- нет ни одной разрешённой сигнализации,которая ставится на ваш авто там у них какая-то проблема…, заводом -изготовителем не одобрена ни одна из охранных сигнализаций! Перед тем, как АВТО ВАЗ одобряет сигнализацию,сигнализация должна пройти испытание!!! И нет таких производителей, которые предоставляют свои сигнализации, чтобы установить, ткак как за испыта – показать
    2 1
    Ответить
  • Анастасия Архипова написала во Вконтакте 28 августа в 16:23
    Поздравляем Владимира Владимировича с покупкой новой #LADA! Увлекательных путешествий, разнообразных поездок, исключительно положительных эмоций с новой #LADA Спасибо за доверие, проявленное к ДЦ «АвтоГрад»!!! 20 лет на рынке г. Твери для вас!!!
    Автомобили в наличии с ПТС в салоне первого официального дилера LADA в Твери ГК «АвтоГрад!
    3 0
    Ответить
  • Анастасия Архипова написала во Вконтакте 23 июня в 18:58
    Поздравляем Юрия Анатольевича с покупкой новой #LADA! Увлекательных путешествий, разнообразных поездок, исключительно положительных эмоций с новой #LADA Спасибо за доверие, проявленное к ДЦ «АвтоГрад»!!! 20 лет на рынке г. Твери для вас!!!
    Автомобили в наличии с ПТС в салоне первого официального дилера LADA в Твери ГК «АвтоГрад!
    1 0
    Ответить
  • Анастасия Архипова написала во Вконтакте 14 ноября 2019 в 10:10
    Друзья, позитивного вам утра и дня. Будьте как Владимир, выбирайте лучшее и скажите жизни «Да»!
    0 0
    Ответить
  • Анастасия Архипова написала во Вконтакте 14 ноября 2019 в 10:10
    Друзья, позитивного вам утра и дня. Будьте как Владимир, выбирайте лучшее и скажите жизни «Да»!
    0 0
    Ответить
  • Павел Хилько написал в 4sq 12 апреля 2013 в 9:21
    Если в целом — сервиса нет вообще, а половина менеджеров не компетентны
    0 2
    Ответить
  • Артем Козырев написал в 4sq 20 июля 2012 в 7:54
    Машины классные,а сервис…не очень
    0 0
    Ответить