Главная
/
Компьютерная диагностика двигателя ВАЗ
Компьютерная диагностика двигателя ВАЗ в Лада КорсГрупп Тверь
Акции и скидки
Выгода в Ваш День Рождения
Срок действия
Осталось 26 дней, до 31 декабря
Представлены текущие акции
Новые предложения появятся позже
Фотогалерея
Отзывы
5,0
Ярослав Ко
Недостатки: Сильный запах в салоне пластика
Комментарий:
Хороший автосалон, менеджеры приветливые
26 февраля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
Евгений
Преимущества: Оперативность в подборе авто, грамотный вежливый персонал.
Недостатки: Нет
Комментарий:
Особенно хочу отметить Никулина Виктора, замечательный вежливый человек, технически грамотный специалист, всем рекомендую.
3 октября 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
Александр
Купили Ниву Легенд в апреле 2023. Заказали в момент покупки установку дополнительного оборудования. В том числе фаркоп. При эксплуатации машины при пробеге порядка 500 км. при нагрузке на трансмиссию появился резкий металлический стук (при трогании с места, при нажатии на педаль газа при не совсем достаточной скорости движения требующей переключения передачи с повышенной на пониженную). Обратился к дилеру с вопросом о устранении причины по гарантийному случаю. В целях подтверждения наличия стука пришлось прокатить механика. Но в ремонте было отказано. И предложено не обращать никакого внимания на данный звук. Сказали: «Это Нива, чего Вы хотите?!». На первом ТО при пробеге более 2 000 км. вновь обратил внимание в службе сервиса на проблему резкого металлического стука в момент при трогании с места или при нажатии на газ на пограничных для переключения передач скоростях. Ответ специалистов был прежним - не обращайте внимания, это нормально. Но вот пришло время, и после пробега из Твери по разбитой дороге до Кашина совершенно случайно мною была обнаружена причина данного стука - слишком длинный болт крепления конструкции фаркопа к трубе крепления заднего бампера, именно этот болт и задевал о выхлопную трубу при её вибрации! Вывернул этот болт самостоятельно. Обрезал его на 5 миллиметров, и проблема ушла. Зная об этой причине и её гипотетической возможности возникновения из-за слишком большой длины крепёжного болта работникам Лада КорсГрупп Тверь / ООО АвтоГрад вероятно трудно было обрезать этот болт при монтаже фаркопа или устранить эту проблему после моих обращений. Не берусь давать объяснение этому случаю - что это было? Стёб, хамство, безразличие, лень? Но осадок остался. Беда в том, что в какой бы автосервис от официального дилера не пошёл автовладелец чисто российского автопрома отношение к нему будет одинаково. Ни как в ТОЙОТА Важная персона Авто. К сожалению!
2 июля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
Анонимный пользователь
Покупал автомобиль в этом салоне, то проходил тоже здесь машина ещё на гарантии, но после дтп, отказали в востановительном ремонте по ОСАГО, хотя страховал здесь же в автосалоне. Смысл сервисного обслуживания и то у официального дилера накрутка.
19 ноября 2021, отредактирован 22 ноября 2021 в 8:19 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
Анонимный пользователь
Я подъезжал на техническое обслуживание автомобиля. Понравился подход к клиентам специалистов и качество выполнения работ. Желаю развития и хороших продаж!
1 июля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
Анонимный пользователь
Понравилось внимание, забота, качество работы.
21 мая 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
Александр
Все было хорошо: обслуживание, персонал приветливый и внимательный.
20 мая 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
Павел
В сервис я приезжал для замены масла. Все расходные материалы я приобретал в сервисе. Сотрудники поменяли фильтр и масло. Мастера сделали все хорошо. Работа была выполнено быстро, я точно не помню, но в промежутке от получаса до часа все было готово. Я в это время просто ходил смотрел машины, которые продаются. По окончанию работы мне выдали чек и подтверждающие работу документы. Приемщик общался вежливо и доброжелательно, нормально все объяснил и рассказал, отдал все документы.
18 мая 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
0,0
Ирина
Купила здесь три года назад машину. Теперь обращаюсь всякий раз, как возникает необходимость для обслуживания или консультации по разным вопросам (страхование, осмотр и так далее). Очень довольна. Могу выделить руководителя Дмитрия, он всегда готов помочь. Вообще, специалисты здесь очень отзывчивы и клиентоориентированы: сделают всё возможное и невозможное для решения любого вопроса. Мне очень нравится обслуживание. Сервис удобно расположен, комфортный, довольно просторный.
15 мая 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
4,0
Денис
В данном сервисе мой хороший друг несколько лет назад приобретал новую машину, он порекомендовал мне это заведение и с тех пор я обращаюсь только сюда. Последний раз делал здесь ТО и оформлял страховку. Хочется передать привет специалистам Станиславу и Дарье, а также поблагодарить их за работу. ТО мне сделали всего за час, страховку оформили с очень приятной ценой всего вышло 3200 или 3600, в прошлом году было явно дороже. Хороший и качественный сервисный центр!
12 мая 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
Александр
Не так часто заезжаю в этот сервис, но раз в несколько месяцев посещаю. Мне нравится, что здесь всегда есть в наличии все нужные товары. Недавно приобрел здесь колпачки на литые ВАЗовские диски. По качеству товар меня полностью устраивает. Цены здесь очень даже приятные, я бы сказал даже дешевые. Мне нравится данный сервис.
8 мая 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
Сергей
Обращался сделать техническое обслуживание автомобиля. По времени работа заняла два или два с половиной часа. Я всё это время ожидал машину на сервисе. В зоне ожидания есть диваны, телевизор. Мне ничего не нужно было, пользовался только wifi. Специалист, который принимал машину, нормальный и адекватный. Ценовая политика ниже, чем в больших городах. Выбрал этот сервис, так как для меня там ТО подходило.
26 апреля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
Илья
Во-первых, что мне понравилось, так это скорость выполнения работ, делали диагностику автомобиля. Мастера очень пунктуальны в своих вопросах, все делают вовремя и качественно. И понравилось вежливое отношение к клиенту. Цены, считаю, вполне доступными. Сервис имеет очень хороший и аккуратный вид, везде чисто.
22 апреля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
4,0
виктор
быстро делают работу когда человек покупает машину пришли брать машину и не сообщили им но они оформили документы быстро четко за 3 часа это не плохо
8 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
Анонимный пользователь
Замена масла в двигателе ( не ТО )
После того,как меня Обломали с установкой сигнализации я решил сменить масло в двигателе,т.к. завод-изготовитель заливает полу-синтетику 5W-30
Хочу обратить ВНИМАНИЕ на тот факт, что данное масло позволяет эксплуатацию авто максимум при +25 градусов за бортом. В тоже время в книге по эксплуатации написано: если температура превышает +25, то, не дожидаясь очередного ТО, необходимо срочно заменить масло ! Так что, при оформлении договора купли-продажи в Дилерском центре требуйте замену масла на W40 к примеру- это является ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКОЙ АВТО.
И так,через 3 дня после облома я приехал на Замену к дилеру. Мастер приемщик подошел к авто и заполнил акт сдачи-приемки авто средства. Проверил комплектность авто, все световые сигналы. При пробеге свыше 3 тыс. км один габарит уже не работал. Был задан вопрос по гарантийной замене лампы, на что мастер сказал, что только ЗА ДЕНЬГИ !
Зашли в салон. За столом меня ждали ЕЩЁ 8 ЛИСТОВ НА ПОДПИСЬ !
1) Заявка на ремонт. В ней
а) 4 пункт гласил: Согласованный Заказчиком и Исполнителем конечный срок выполнения работ не более 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ
б) 5 пункт: Исполнитель в праве без предупреждения Заказчика производить технологически необходимые вспомогательные работы с увеличением приблизительной стоимости работ,запасных частей и материалов не более чем на 10 процентов указанной суммы ! А это- НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Вот тут они пишут совсем другое http://avtograd69.ru/garantii
2) ДОГОВОР... Вот здесь меня вообще удивило ! Договор называется так -- Общие условия заявки на ремонт ( договора ) на оказание услуг (выполнение работ) по ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ автомототранспортных средств. Договор состоит из 9 пунктов плюсом, на последнем листе, идет Соглашение об обработке персональных данных в соответствии с Законом РФ №152-ФЗ. В котором написано, что я согласен поручать третьим лицам, от АвтоГРАД свои персональные данные.
6 пункт- Ответственность Исполнителя и Потребителя. Со стороны Исполнителя её ВООБЩЕ НЕТ !!!
Договор надо читать минут 20-25.
Ребята, я пришел просто поменять масло с фильтром, а меня нагружают договором, который подходит для ТО .
Так-же лист- Согласованный перечень необходимых работ и материалов.
Ещё - лист- Карта контроля качества.
ещё- Производственное задание для исполнителя работ.
В конце - Выполненные работы.
Я менять ничего не стал. Написал заявление на замену лампы по гарантии ( жду ответ) и информационный запрос по лампочке, которая перегорела ( кто изготовитель и какой срок службы,?). Мне мастер цеха сказал,что лампочка-это расходный материал. Назвать срок службы отказался.
Любой расходный материал имеет срок службы, если есть брак, то лампа, даже если это расходник, должны заменить по гарантии.
Жду ответа от дилера ).
18 августа 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
Анонимный пользователь
Пришёл установить доп. сигнализацию на LADA VESTA, а мне говорят,что не поставим, так как: ( дословно от мастера-приёмщика Озерова О.О.)- нет ни одной разрешённой сигнализации,которая ставится на ваш авто там у них какая-то проблема..., заводом -изготовителем не одобрена ни одна из охранных сигнализаций ! Перед тем , как АВТО ВАЗ одобряет сигнализацию,сигнализация должна пройти испытание !!! И нет таких производителей, которые предоставляют свои сигнализации, чтобы установить, ткак как за испытание надо платить. Данные слова подтвердить из др. официальных источников от АВТО ВАЗ мастер не смог. Если я установлю сигнализацию у них или ещё где-то, то автоматом СЛЕТАЕТ ГАРАНТИЯ на авто. При покупке предлагал менеджер установить сигнализацию..., так это менеджер говорил, мы ж - СТОА ! Была составлена претензия и информационный запрос. Руководитель по работе с клиентами Иванова Е. не посчитала нужным на моём экземпляре поставить печать организации или реквизиты организации, в свою очередь распечатала на отдельном листе и предложила его взять.С двух годовалым ребёнком потратил более 4-х часов !!! Генеральный директор обещал подойти через 20 минут, потом через 40 минут. Мобильный номер не допустим для связи. Буду ждать разрешения ситуации. Всё происходящее записывал на видео, думаю выложить в Ю ТУБ ролик для того,чтобы люди знали, что их ждёт в дальнейшем, после покупки авто LADA VESTA в АВТОГРАДЕ !!!
18 августа 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Удалить отзыв
Популярные услуги
Автосалон
уточняйте по телефону
Техосмотр
уточняйте по телефону
Тонирование
уточняйте по телефону
Шиномонтаж
уточняйте по телефону
Автозапчасти
уточняйте по телефону
Ремонт двигателя
уточняйте по телефону
Сход-развал
уточняйте по телефону
Кузовной ремонт
уточняйте по телефону
Замена генератора
уточняйте по телефону
Заправка кондиционера
уточняйте по телефону
Остались вопросы?
Вы можете воспользоваться любым из указанных способов связи
Контактный номер
+7 (915) 710-26-...
Показать