Техническое обслуживание: техническое обслуживание

Рейтинг:
335 оценок

Все услуги
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Покупал автомобиль в этом салоне, то проходил тоже здесь машина ещё на гарантии, но после дтп, отказали в востановительном ремонте по ОСАГО, хотя страховал здесь же в автосалоне. Смысл сервисного обслуживания и то у официального дилера накрутка.
    • Добрый день!
      Большое Вам спасибо за то, что поделились с нами Вашим опытом. Просим Вас оставить какие-либо опознавательные знаки Вашего обращения в наш ДЦ, чтобы мы идентифицировали Вас, номер заказ-наряда, номер телефона, ФИО. Прислать данные можно на почту: marketing_dep@lada-korsgroup.ru Чтобы устранить недопонимание нужно понять причину отказа, безосновательно это сделать невозможно. А если и произошла такая фатальная ошибка, то с персоналом предстоит соответствующая работа. Ждем обратной
  • 5,0
    Я подъезжал на техническое обслуживание автомобиля. Понравился подход к клиентам специалистов и качество выполнения работ. Желаю развития и хороших продаж!
    • Добрый день! Благодарим Вас за столь важный для нас отзыв, который можно считать лучшей оценкой нашей работы. Рады, что качество наших услуг оставило у Вас положительное впечатление.
      Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С самыми добрыми пожеланиями, администрация дилер Лада и Шевроле Нива — Сертифицированный сервис АвтоГрад.
  • 5,0
    В сервис я приезжал для замены масла. Все расходные материалы я приобретал в сервисе. Сотрудники поменяли фильтр и масло. Мастера сделали все хорошо. Работа была выполнено быстро, я точно не помню, но в промежутке от получаса до часа все было готово. Я в это время просто ходил смотрел машины, которые продаются. По окончанию работы мне выдали чек и подтверждающие работу документы. Приемщик общался вежливо и доброжелательно, нормально все объяснил и рассказал, отдал все документы.
    • Добрый день, Павел.
      Мы благодарны вам за отзыв. Очень приятно слышать, что вы довольны работой мастеров. Ждем вас.
      С уважением, Дилер Лада и Шевроле Нива — Сертифицированный сервис АвтоГрад.
  • 4,0
    В данном сервисе мой хороший друг несколько лет назад приобретал новую машину, он порекомендовал мне это заведение и с тех пор я обращаюсь только сюда. Последний раз делал здесь ТО и оформлял страховку. Хочется передать привет специалистам Станиславу и Дарье, а также поблагодарить их за работу. ТО мне сделали всего за час, страховку оформили с очень приятной ценой всего вышло 3200 или 3600, в прошлом году было явно дороже. Хороший и качественный сервисный центр!
    • Добрый день, Денис.
      Позвольте поблагодарить вас за отзыв. Всегда готовы оказать необходимую помощь.
      С уважением, Дилер Лада и Шевроле Нива — Сертифицированный сервис АвтоГрад.
  • 5,0
    Обращался сделать техническое обслуживание автомобиля. По времени работа заняла два или два с половиной часа. Я всё это время ожидал машину на сервисе. В зоне ожидания есть диваны, телевизор. Мне ничего не нужно было, пользовался только wifi. Специалист, который принимал машину, нормальный и адекватный. Ценовая политика ниже, чем в больших городах. Выбрал этот сервис, так как для меня там ТО подходило.
    • Добрый день, Сергей. Спасибо за отзыв. Очень рады, что вы остались довольны проведенной работой. Обращайтесь, если понадобится помощь с автомобилем! Желаем удачи на дорогах!
      С уважением, Дилер Лада и Шевроле Нива – Сертифицированный сервис АвтоГрад.
  • 1,0
    Замена масла в двигателе (не ТО)
    После того,как меня Обломали с установкой сигнализации я решил сменить масло в двигателе,т.к. завод-изготовитель заливает полу-синтетику 5W-30 
    Хочу обратить ВНИМАНИЕ на тот факт, что данное масло позволяет эксплуатацию авто максимум при +25 градусов за бортом. В тоже время в книге по эксплуатации написано: если температура превышает +25, то, не дожидаясь очередного ТО, необходимо срочно заменить масло! Так что, при оформлении договора купли-продажи в Дилерс