Техническое обслуживание: замена масляного фильтра

Рейтинг:
332 оценки

Все услуги
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 18 мая 2020 в 17:41
    В сервис я приезжал для замены масла. Все расходные материалы я приобретал в сервисе. Сотрудники поменяли фильтр и масло. Мастера сделали все хорошо. Работа была выполнено быстро, я точно не помню, но в промежутке от получаса до часа все было готово. Я в это время просто ходил смотрел машины, которые продаются. По окончанию работы мне выдали чек и подтверждающие работу документы. Приемщик общался вежливо и доброжелательно, нормально все объяснил и рассказал, отдал все документы.
    • Добрый день, Павел.
      Мы благодарны вам за отзыв. Очень приятно слышать, что вы довольны работой мастеров. Ждем вас.
      С уважением, Дилер Лада и Шевроле Нива — Сертифицированный сервис АвтоГрад.
  • оценил на
    написал 18 августа 2016 в 14:36
    Замена масла в двигателе (не ТО)
    После того,как меня Обломали с установкой сигнализации я решил сменить масло в двигателе,т.к. завод-изготовитель заливает полу-синтетику 5W-30 
    Хочу обратить ВНИМАНИЕ на тот факт, что данное масло позволяет эксплуатацию авто максимум при +25 градусов за бортом. В тоже время в книге по эксплуатации написано: если температура превышает +25, то, не дожидаясь очередного ТО, необходимо срочно заменить масло! Так что, при оформлении договора купли-продажи в Дилерс
    – показать
    Развернуть и показать ещё 8 фото